Симулятор стандартизированного пациента для обследования брюшной полости:
✓ Электронная модель стандартизированного пациента для обследования брюшной полости находится в положении лежа на спине, ноги согнуты в коленях, мягкий живот, анатомические ориентиры, такие как нижний край реберной дуги, мечевидный отросток, прямая мышца живота, пупок, передняя верхняя подвздошная ость, лобковые кости, расположены правильно.
✓ Электронная модель стандартизированного пациента может имитировать 43 симптома, характерных для пальпации брюшной полости. Система работает под контролем роботизированного интеллекта: реалистичная имитация брюшного дыхания человека и подъем печени, желчного пузыря, селезенки вместе с диафрагмой при брюшном дыхании создают высокотехнологичную имитацию пациента, на котором студенты могут многократно отрабатывать навыки пальпации.
✓ Пальпация печени: можно пропальпировать три различных вида текстуры печени: мягкая - "как губы", средней твердости - "как нос", и твердая- "как лоб". Существуют различные степени увеличения размеров печени; есть много различных форм поверхности печени (в некоторых случаях нет заостренного края, а в некоторых можно пропальпировать поверхностные узелки).
✓ Пальпация селезенки: существуют различные степени увеличения селезенки, определяемые пальпаторно, при значительном увеличении селезенка может достигать селезеночной вырезки.
✓ Пальпация желчного пузыря: болезненный увеличенный желчный пузырь, безболезненный увеличенный желчный пузырь, положительный симптом Мерфи, дифференциальная диагностика простой болезненности желчного пузыря и положительного симптома Мерфи.
✓ Студенты могут отрабатывать навыки определения десяти видов болей, выявлять болезненность при внезапном ослаблении давления при заболеваниях толстой кишки.
✓ Можно выслушивать различные сосудистые шумы и кишечные шумы в брюшной полости.
Сетевое интерактивное обучение с центральным управлением:
✓ В локальной сети образовательной лаборатории устройства делятся на компьютер преподавателя и компьютеры учеников, с помощью которых можно отрабатывать практические навыки, а также проверять уровень знаний.
✓ Групповое обучение: устройство для преподавателя и компьютеры студентов могут вести интерактивный диалог индивидуально либо в группах.
✓ Сетевой мониторинг: во время самостоятельного обучения и работы в группах преподаватель с главного компьютера может контролировать действия на всех компьютерах студентов.
✓ Сетевой экзамен: студенты могут загружать экзаменационные оценки и отчеты о работе на компьютер преподавателя для проверки, печати или архивации.